Здравствуйте, вас приветствует Соколова Надежда Николаевна, учитель-логопед 1-ой категории
Эссе учителя
Сборник материалов 30-31 мая 2024
СОЦИАЛЬНАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ: СТРАТЕГИИ, ПРАКТИКИ, РЕСУРСЫ
Международная конференция «Школа в ФОКУСе. Фокусы для школы». Визуальное расписание в работе с детьми с РАС
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (СТАТЬЯ В СБОРНИКЕ)
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (СТАТЬЯ В СБОРНИКЕ)
Дидактические игры с использованием дидактического пособия "Круги Луллия"
АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГОВ РОССИИ И СТРАН СНГ. Презентация. Корректурные пробы
Что такое мнемотехника. Презентация
Консультация для родителей: «Развитие графомоторных навыков у детей с ТНР»
Особенности речей детей с ДЦП
ДИЗАРТРИЯ
Как работать с неговорящим ребенком
Для чего нам нужна каллиграфия
Дисграфия
Логопедическая работа с детьми РДА
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Презентация к педсовету
Развиваем речь ребёнка с помощью пальчиковых игр
Влияние логоритмики на речевое развитие ребёнка
Пальчиковые игры для детей первой младшей группы
Дисграфия и дислексия - это
Что нужно знать родителям детей с ОВЗ
Игры для детей с ЗПР и Аутизмом
Речь детей пятого года жизни
Советы логопеда
«Влияние русского народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет»
Психолого-педагогические особенности словаря детей старшего дошкольного возраста
Буклет
ПУТИ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Кинезиологические упражнения в логопедической работе по развитию и коррекции устной речи детей старшего дошкольного возраста
Особенности речемыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР (3 уровень речевого развития)
Методика логопедической работы над совершенствованием речемыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР (3 уровень речевого развития)
Конспект подгруппового занятия «Путешествие за сокровищами»
Тренинг для педагогов и специалистов «Толерантность как принцип взаимодействия между людьми»
Как говорить с ребёнком о коронавирусе?
Материалы 2 Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 1-2 октября 2021 года). СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА
Использование ЛЕГО-технологии в коррекционной работе учителя-логопеда